АСТРОЛОГ АНДРЕЙ А. БУХАРИН



Горизонты Астрологии_Одесса_2014


   Внимание!
   На этой странице размещён только видео доклад, сам текст статьи с последующими дополнениями находится в разделе Мои статьи / Россия / Циклы войн Руси


  Мой видео доклад на астрологической конференции "Горизонты Астрологии" в городе-герое Одессе

летом 2014 года 

посвящён исследованию

исторических циклов войн на Руси.



                              © Бухарин Андрей Анатольевич, 30.07.2014.



Оставить комментарий

Комментарии: 44
  • #1

    Анастасия (Вторник, 12 Август 2014)

    Очень интересные наблюдения.

  • #2

    Любовь (Суббота, 16 Август 2014 10:23)

    Андрей, спасибо большое, учимся на Ваших исследованиях. Интересно и необходимо!

  • #3

    maya (Суббота, 16 Август 2014 11:21)

    izumitelno,spasibo bolshoe.

  • #4

    maya (Суббота, 16 Август 2014 11:26)

    vzaidiot GRUZIA v evroaziatskom soiuze??

  • #5

    Любовь (Суббота, 16 Август 2014 11:29)

    Андрей,скажите пожалуйста,если в Казахстане давно идет запутывание,стирание истории ( пишутся и уже написаны новые научные работы и защищены на уровне государственных премий, противовес истории существовавшей до 1992 г.),то что делать и как выстраивать жизнь?Русских практически выдавили внутренней травлей( в высших эшелонах говорят аккуратно).русских считают оккупантами. Отношение плохое. Работы по диплому не найти. Пенсионный возраст вырос до 63,планируется .как в я Японии до 70 лет. Что ожидает Казахстан. Люди очень хотят уехать в Россию,но цены не сопоставимы в приобретении жилья. Русский народ подавлен отсутствием будущего Смирение помогает не на долго. Здоровье задействовано однозначно.На склоне лет у многих депрессии скрытой формы. Это житье на одной ноге.Прессинг казахским языком, вычленил всех специалистов. Мы не у дел.

  • #6

    Любовь (Суббота, 16 Август 2014 11:36)

    С большим удовлетворением слушаю Ваши лекции. Я уже писала комментарий..Повторюсь..Рассуждения,открытость,научный подход,все очень нравится. Одна благодарность к Вам. С большим уважением к Вам. Ваши рассуждения даю и своим военным знакомым и людям далеким от астрологии (ссылку даю). Еще раз, спасибо Андрей за Вашу пытливость и профессионализм! А еще это и помощь для любого начинающего и профессионального астролога.

  • #7

    Любовь (Суббота, 16 Август 2014 11:54)

    Скажите пожалуйста,Андрей .в отношении восточного региона..На Россию нападет Китай? Это они нападут без объявления? Про Китай была информация в 2000 годах на конференции московской академии что Китай будет иметь новое опасное оружие и он будет создавать серьезное напряжение на планете.Но запомнился 36 год почему- то. Я так поняла, о Китае идет речь упоминая и желтое море? Можно ли спросить, а Казахстан так же будет подвержен этому захвату? И не Китай ли будет самым опасным для России? Спасибо за ответ,если на него в данный момент можно ответить.

  • #8

    Алик (Воскресенье, 17 Август 2014 20:04)

    Вам повезло, что Вы лично не поехали в Одессу.. Мы бы вас встретили... гнилыми помидорами и яйцами...

  • #9

    Бухарин Андрей Анатольевич (Воскресенье, 17 Август 2014 20:48)

    Алик,
    Интересно было бы узнать что в моём видеодокладеу Вас вызывает такие первобытные дикие позывы ? :)

  • #10

    Алик (Воскресенье, 17 Август 2014 23:01)

    Все подтянуто "за уши" в угоду зомби-мышления великороса...

  • #11

    Агент 007 (Понедельник, 18 Август 2014 08:22)

    Андрей Анатольевич, Ваши исследования очень интересны и без малого - гениальны! С нетерпением ждём новых астрологических новостей!
    По поводу "аликов",
    во первых это не он, а она,
    во вторых, зовут её Алла фамилия М...к
    в третьих, проживает она в г.Бердичев по адресу ( написал через контакты)
    в четвёртых, вот её фото:
    http://prntscr.com/4dxaxc
    http://prntscr.com/4dxdrw
    http://prntscr.com/4dxdv0
    http://prntscr.com/4dxe0x
    http://prntscr.com/4dxe2y
    http://prntscr.com/4dxe4s
    http://prntscr.com/4dxe6l
    http://prntscr.com/4dxe9n

  • #12

    Бухарин Андрей Анатольевич (Понедельник, 18 Август 2014 09:59)

    Алик,
    как я понимаю, научных аргументов нет?
    очевидно, что здесь мы сталкиваемся с клиникой "майдана головного мозга" в виде острой фазы русофобии...

  • #13

    Алекс (Вторник, 19 Август 2014 06:56)

    Мда..все печально...
    Ну что же-готовимся к 3й мировой...
    Я не астролог-но жене про войну говорил....
    А она как астролог заявляла что 3 мировой не будет.....
    Я оказался прав-к сожелению.
    Пы.Сы... и все же-с кем сравнить ВВП-? На Адю(гитлера) он не похож....на Боню тоже......
    Терь по Украине-ВВП пытается высасать из воздуха причину для ввода войск ))))
    Я Русский-родился при СССР и всю жизнь живу в Украине.
    Мне просто интересно-просто покажите мне хоть одного человека кто в Украине мне хоть слово скажет за то что я говорю на Русском..)))))
    В Общем ВВП-сдвинулся с катушки))))
    Андрей-ты был в Одессе-своими глазами все видел....
    Языковой проблемы не было?
    Собственно ее и нет в других городах тоже...
    Порошенко-он как две капли воды похож на Януковича))))

  • #14

    Бухарин Андрей Анатольевич (Вторник, 19 Август 2014 08:02)

    Привет, Алекс!
    1. Во первых не к 3-й, а к 4-й мировой. 3-я мировая окончилась в 1991 году победой США и поражением и последующим развалом СССР. Собственно и возникновение независимой Украины - это плоды поражения СССР. Надеюсь, что это неоспоримый и всем очевидный факт.
    2. В моей статье исследованы астрологические циклы прошлого, поэтому уместно находить аналогии с предками, а не между современниками.
    3. По русофобам политикам. Спрашиваешь "показать хоть одного человека"? Пожалуйста, и не один а вся партия "Свобода" и не надо говорить, что их мало кто поддерживает, они ПАРТИЯ и они иницииуруют принимают законы.
    И кстати, заявление Тягнибока по твоему вопросу:

    "...Тягнибок призывает запретить русский язык на Украине
    Лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок, известный своими русофобскими взглядами, выступил на Майдане и сообщил, что в новой Украине должно быть министерство национального самосознания. Некоторые источники заявляют, что по его мнению Украина должна ввести для русских статус «не гражданин Украины»

    Сайт "Наша Планета": http://nashaplaneta.su/blog/tjagnibok_prizyvaet_zapretit_russkij_jazyk_na_ukraine/2014-02-22-16381#ixzz3AoaI4KgA

    4. Да, полностью согласен, Одесса - русский город.
    5. По похожести последних двух персоналий, я бы сказал, так: "похожи как братья близнецы" :)

  • #15

    Алекс (Вторник, 19 Август 2014 09:44)

    Да-Тягнибок эт еще тот персонажж...
    Вот только его почему то не кто не воспринимает всерьез )))это комичная персона....Типа Жириновского.
    Про его заяву-первый раз услышал....и то от вас.
    -Синастрия у Порошенко с ВВП-просто суппер.
    От сюда выводы...Все что происходит-было заранее запланированно этими 2я гавриками.
    Как сказал один человек...
    Не знаю чем будет вестись 3я мировая...но 4я будет вестись с помощью палок и камней.
    Печально-люди наступают на одни и те же грабли.
    Андрей-хорошее иследование у тебя получилось.
    Очень жалко-что из за грязных игр политиков и стравливания братьев....Ты не приехал в Одессу.
    С удовольствием бы пообщался -так сказать на прямую.))
    Спасибо.

  • #16

    Бухарин Андрей Анатольевич (Вторник, 19 Август 2014 10:25)

    Алекс,
    1. Да это ясно, что Т. поддерживают ноль целых ноль десятых, но он сидит в ВР и там он ИНИЦИИРУЕТ и ПРИНИМАЕТ законы, например "об оружии", на днях "о конфискации имущества у тех, гражданских лиц, которые поддерживают сепаратистов" и т.д. и чихать ему на народ у него заказ - уничтожить славян на территории Украины.
    Ну и что , что большинство населения Украины против майдана? Ну и что, что подавляющее население Украины - русскоговорящие, они брешут обратное? Ну и что что мы единый народ и не хотим воевать друг с другом, они придумали майдан, затем организовали АТО и в этой мясорубке убивают самых активных и здоровых? Да им это всё пофиг, ибо у них заказ. - расчистить территорию под заселение "своих" , т.к. надвигается инверсия магнитных, а затем и географических полюсов Земли и их места обитания не имеют климатической перспективы. Именно здесь ( на территории Руси ) самое благоприятное и безопасное место и именно поэтому мировая закулиса приговорила население этой территории к уничтожению... Поэтому эти Т. и Ко - это обычные марионетки тех, кто не светится и кто имеет далекоидущие планы на всех нас.
    Поэтому, возвращаясь к теме диалога следует понимать законы поведения и управления толпой. Именно от тоталитарных и нацистских публичных заявления ОФИЦИАЛЬНЫХ политиков Украины и сбежал Крым, и собрался народ на Куликовом Поле в Одессе, и уходит Донбасс.
    2. :) для тебя новость, что все правительства управляются из одного центра?
    3. Не волнуйся, ты же сам видишь какие циклы сейчас работают - не пройдёт и одного года как Одесса сменит адрес прописки :)
    увидимся. До встречи!

  • #17

    Калиостро (Вторник, 19 Август 2014 13:06)

    Андрей, чем успокаивать людей о смене прописке Одесситам, занялся бы своей старой работай в морге.. покойники, твое призвание, к сожалению..

  • #18

    Селена (Вторник, 19 Август 2014 20:04)

    Я думаю, Андрей, что это твоя Лилит в раке дает тебе такое странное отношение к своей Родине (к Украине)...

  • #19

    Алекс (Пятница, 22 Август 2014 14:15)

    Хм.интересная версия.но к сожалению обречена на провал.
    1-так называемый правый сектор вместе с Тягнибоком...-исключительно Путинская затея..
    2-Был такой крендель Сашко Билый-националист еще тот....
    Но почему то не принято говорить что он закончид высшую школу КГБ ))))
    Да и вся история с Украиной эт тоже не секрет-сделанна только одним человеком -ВВП
    3-4Я мировая уже идет...и снова Россия ее проиграет....
    5-в том же Донбасе на стороне Украины-85 % воюют русскоязычных.
    6-пропаганд машина и ценизм который есть сейчас в России-выше всяких похвал )))
    7-зомбо ящик и подконтрольные масс медиа(с 2х сторон) несут полную ахинею...
    Но почему Россия-верит во все это?ведь тут все просто....ДНР и ЛНР-не смогли бы так долго продержаться на том оружит что они изначально захватили....
    Значит их подогревают..а от куда?правильно-только с России и только с подачи Пу.
    Хотя на ящике Пу говорит обратное...
    8-Украина почти освободила Луганск-это не выгодно Пу и По...и как то сразу Российский гум конвой вторгся на территорию Украины-без сопровождения МКК ))))
    9-Андрей ты как астролог не можешь не знать.....
    ПУ-сливает Россию в наглую...ставит железный занавес.
    Все это ведет к востаниям и соответственно к новому распаду-то же самое было с СССР.
    10-ты строишь расчеты на звездах...Я на других средствах-не много более точных чем звезды...
    Новый Расспад России начался с Чеченской войны...и в ближайшие 2-3 года наступит финал этой сказки.
    11-единственное что не есть хорошо так это стадо баранов(народ)-с обоих сторон.который ведется на пропаганду...Заметь-это уже не первый раз.....и все время по одному и тому же сценарию.
    12-лично от себя.
    ВВП и ко +Порош и ко+Евро шушера.
    Вывезти всех в поле и оставить.а поле обнести огромной стеной.
    Не чего им не дать...Вот будет реалити шоу-когда они будут глотки грызть друг другу.
    Пы.Сы.я и политика-не совместимые вещи.не поддерживаю не одну партию и не одного человека.
    Я родился в великой стране.живу-в фиг его знает какой.интересно-в какой же я сдохну..
    Эт касается всех Россиян и Украинцев.

  • #20

    Алекс (Пятница, 22 Август 2014 14:18)

    .интересная версия.но к сожалению обречена на провал.
    1-так называемый правый сектор вместе с Тягнибоком...-исключительно Путинская затея..
    2-Был такой крендель Сашко Билый-националист еще тот....
    Но почему то не принято говорить что он закончид высшую школу КГБ ))))
    Да и вся история с Украиной эт тоже не секрет-сделанна только одним человеком -ВВП
    3-4Я мировая уже идет...и снова Россия ее проиграет....
    5-в том же Донбасе на стороне Украины-85 % воюют русскоязычных.
    6-пропаганд машина и ценизм который есть сейчас в России-выше всяких похвал )))
    7-зомбо ящик и подконтрольные масс медиа(с 2х сторон) несут полную ахинею...
    Но почему Россия-верит во все это?ведь тут все просто....ДНР и ЛНР-не смогли бы так долго продержаться на том оружит что они изначально захватили....
    Значит их подогревают..а от куда?правильно-только с России и только с подачи Пу.
    Хотя на ящике Пу говорит обратное...
    8-Украина почти освободила Луганск-это не выгодно Пу и По...и как то сразу Российский гум конвой вторгся на территорию Украины-без сопровождения МКК ))))
    9-Андрей ты как астролог не можешь не знать.....
    ПУ-сливает Россию в наглую...ставит железный занавес.
    Все это ведет к востаниям и соответственно к новому распаду-то же самое было с СССР.
    10-ты строишь расчеты на звездах...Я на других средствах-не много более точных чем звезды...
    Новый Расспад России начался с Чеченской войны...и в ближайшие 2-3 года наступит финал этой сказки.
    11-единственное что не есть хорошо так это стадо баранов(народ)-с обоих сторон.который ведется на пропаганду...Заметь-это уже не первый раз.....и все время по одному и тому же сценарию.
    12-лично от себя.
    ВВП и ко +Порош и ко+Евро шушера.
    Вывезти всех в поле и оставить.а поле обнести огромной стеной.
    Не чего им не дать...Вот будет реалити шоу-когда они будут глотки грызть друг другу.
    Пы.Сы.я и политика-не совместимые вещи.не поддерживаю не одну партию и не одного человека.
    Я родился в великой стране.живу-в фиг его знает какой.интересно-в какой же я сдохну..
    Эт касается всех Россиян и Украинцев.

  • #21

    Бухарин Андрей Анатольевич (Пятница, 22 Август 2014 22:58)

    Алекс,
    понимаешь, текущие события каждый понимаете по своему уровню сознания:

    1. Первый уровень понимания: причина майдан, а АТО - следствие, а не наоборот. Перед тем как скакать, скакунам сначала надо было хотя бы изучить опыт "Карибского Кризиса", но кто из них об этому думал? Путь евроинтеграции подразумевает в конце-концов вступление в НАТО, а НАТО - это агрессивный блок всю свою историю противостоял СССР - РФ. Надеюсь, что ты ещё помнишь как Горбачёв выводил советские войска из ГДР, Чехословакии, Польши и т.д. ? И как НАТО обещало, что после вывода советских войск из стран Восточной Европы военных баз НАТО там не будет, а что мы сейчас видим? Где их обещания? Сейчас НАТО и США влезли в страны Восточной Европы и непрерывно наращивает свою военную группировку не то что в странах бывшего Варшавского Договора, а даже в бывших республиках СССР! Выражаясь "дипломатическим" языком: НАТО и США за свой базар не отвечают :).
    Вспомни, когда в 1961 году СССР поставило свои ядерные ракеты на Кубу чуть-чуть не началась ядерная война, а тут США и НАТО хотят свои ядерные ракеты поставить под Харьков... Какая иная может быть реакция у любого государства? Правильно - оборона, так как "враг у ворот" - вот какой мотив поддержки Новороссии. Сторонники майдана в геополитике полный ноль и не видят дальше своего носа. Когда они скакали на майдане и призывали резать и вешать людей с другой политической точкой зрения и другой национальности и даже тогда они не думали, что это приведёт к войне.... Сейчас они так и говорят : "хто знав? хто знав шо будэ вийна?",
    отвечаю: я знал и я предупреждал ещё зимой при живом Януковиче, что весь этот майдан развалит Украину и принесёт много смертей, холод и голод...
    вот пример моего общения в соц сетях с ними ( прошу извинить за ошибки - писал быстро и на эмоциях):
    http://prntscr.com/4beiyd
    Далее, первое и второе уже есть, третье будет зимой, а четвёртое - весной 2015 года. Те кто останутся в живых может и допрут, что лучше худой мир, чем добрая война.

    2. Второй уровень понимания изложен у меня здесь::
    www.rasvetsiriusa.com/мои-статьи/события-в-мире/мировой-кризис/

    3. Третий уровень понимания: всё в Высшей Степени Справедливо.

    Последующие уровни понимания приводить не буду, так как понимаю, что сторонникам войны и ненависти не понять даже первого уровня понимания...ибо в их бедах всегда ( всю их историю) виноват кто угодно, но только не они, а это говорит о запущенности болезни и отсутствия ближайших перспектив исцеления.

  • #22

    Алекс (Суббота, 23 Август 2014 06:00)

    Вчнра с глазу на глаз общался с твоим коллегой
    Павлом Глобой....
    Где то его прогноз-совпадает с коментарием Алика в теме Мировой кризис.Я даже думаю.что это Павел и оставил комент )))
    2017 год-год раскола России-по его расчетам.
    По правде сказать это совпадает и с моими расчетами...я писал про финал сказки в 2-3 года.
    В глобальном-от себя.
    Москва-перед тем как воцариться...
    3 раза будет превращена в пепел....
    1-уже был...
    2-будет скоро
    3-й-?
    Что касается войны-ты прав на 100%
    Но есть дополнение.как ты и написал
    Зима 2014(Ноябрь) и Весна 2015- тут мы сходимся...
    Будет....Но-начнется это с той стороны-с которой не кто и предположить не может...
    И будет свой Сталинград и Курская дуга...
    Россия выйграет-но цена за победу-крайне высока...

  • #23

    Бухарин Андрей Анатольевич (Суббота, 23 Август 2014 07:25)

    Алескс,
    ППГ - это мой первый Учитель :)
    Персонаж "Алик" - это не он, а она, мадам из Бердичева, которую я забанил у себя на fb вот она здесь мне тролит :))
    Да, к сожалению, трагедий ещё будет много, и скоро все(!!!) политические образования (государства) будут разрушены, но Держава Русь, не путать с государствами РФ и Украина(!!!), а именно Русь как земля со своим этносом - русичами непременно возродится не смотря ни на какие происки врагов - захватчиков Руси. Ибо такова Воля Небес!
    Так что, Алекс, не парься - прорвёмся :),

  • #24

    Анатолий Михайлов (Среда, 27 Август 2014 21:52)

    Автор ролика РЕДКИЙ МУДАК, а не астролог!!! Он изучает цыклы воин Русси, к которым причесляет Россию, Украину, Беларусь. И тут же говорит, что войны 39 года закончились для Русси победоносно, значит и в 2014 году победит тот справа. Это типа россия? Так ведь и для Украины (если эти циклы действуют для двух стран) эта война тоже будет победоносной!!!! Как могут победить обе воюющие страны?

  • #25

    Бухарин Андрей Анатольевич (Среда, 27 Август 2014 22:13)

    ха-ха :)
    1. благодарю за комплимент и изъятие у меня моих болезней с последующим переносом их на себя. Я этого никак не желаю, просто любой гневающийся на кого-либо хватает на себя его болезни и именно поэтому следует всех любить, а не гневаться :)).
    2. Для особо одарённых объясняю:
    в настоящее время идёт война не между РФ и Украиной, а между Русским Миром и Западом за территорию Украины. Другое дело, что некоторые украинизированные русичи не понимают где настоящий враг, посему пока они не прозреют их будут уничтожать их же вожди-чужинцы. И всё это происходит на территории Руси и вовлекаются в эту войну русичи и именно по этому этот конфликт определятся как одна из вой Руси.
    Зрозумiло ? :))).

  • #26

    Анатолий Михайлов (Среда, 27 Август 2014 22:23)

    Афтар, я вообще не понимаю, на каком основании россию причислили к великой Руси? Ну Ярославское княжество, ну Казань, Великий Новгород еще ладно... Но все остальное - смесь фино-угорского племени с кабелями Чингизхана... Недострана с недонародом, судьба которого предрешена, как уже подтвердил не один астролог. Афтар, я на тебя не гневаюсь, люблю тебя всей душой, верь мне... но вся твоя театральная постановка на 45 минут может задеть тонкие струны души слабоумных идиотов из ДНР, ЛНР, ЛДПР и остальные 86% мордовии ;) Удачи в разочарованиях ;)
    И да... сегодня идет война Украины и россии, и не надо сюда приписывать злобный запад!

  • #27

    Бухарин Андрей Анатольевич (Среда, 27 Август 2014 22:44)

    Анатолий Михайлов,
    на твои вопросы, я давно дал ответы:
    1. РФ не есть Русь, объяснение дано выше, а так же в выпуск №5 вэбинара "НОВОЛУНИЕ" 1 часть :
    http://rasvetsiriusa.blogspot.ru/2014/08/5-1.html
    если ты не этого не понимаешь, то я ничем помочь не могу.

    2. По-поводу "мордовий" я так же всё написал в статье "УКРАИНИЗАЦИЯ", особенно в комментариях где дал % русичей от численности населения РФ и т.д.:
    www.rasvetsiriusa.com/мои-статьи/украина/украинизация/

  • #28

    Так и будет (Среда, 27 Август 2014 23:30)

    1. Если Украина неотделима от России - тогда и Россию ждет раздел...
    2. Восточная Европа - это не только Украина... )))
    3. Будет раздел, но раздел ЕС на две части... с целостными государствами, в т.ч. и Украиной... и есть шанс "приращения" территорий Украины, т.е. границы Украины могут расшириться и территория Украины может стать больше, чем на на начало 2014 года за счет территории восточного соседа, возврат ранее утерянного...
    4. и да, будет нападение вероломное на Россию от того, от кого не ждете.. от союзников... а кто сейчас союзник России?

  • #29

    Бухарин Андрей Анатольевич (Четверг, 28 Август 2014 07:20)

    через 3-5 лет никаких ЕС и РФ не будет ибо мировая закулиса разрушает старый мировой порядок и затем не некоторое время построит новый мировой порядок без государств, границ и наличных денег - единое мировое государство электронного концлагеря.
    Об этом подробно читайте здесь:
    www.rasvetsiriusa.com/разное/метка-зверя-666/

    так вот, ядром неповиновения этому царству антихриста и станет Русь и именно в том числе и по этой причине мировой закулисой на территории Руси развязывается настоящая война, дабы нашими же руками нас и уничтожить.

  • #30

    Jana (Пятница, 29 Август 2014 08:31)

    da interesno Cpasibo))

  • #31

    Алекс (Воскресенье, 31 Август 2014 11:56)

    Анатолий Михайлов.
    Где Вас зомбировали???
    Чем народ с ДНР ЛНР-отличается от остальной Украины???-тем что говорят на Русском языке?.так Вы тоже пишете(говорите) на нем же.
    По войне-с какого бока вы увидели войну России и Украины? Андрей ответил правильно... Это война Запада и Востока.
    А точнее США-РУСЬ.Отбросьте все национал идеи и мысли-и трезво рассудите.
    1-Европа дала Украине миллиардные кредиты и подарки.
    2-США-тож кучу денег дали.
    Вопрос-где эти деньги?кто их видел?
    Почему они не дошли до солдат?
    Почему на блокпостах стоят противотанковые ежи-сколоченные с досок.
    Почему вокруг города ездят тягачи с надувными танками.Почему было 2 мая-?
    Почему-Донбас так же как и другие регионы 23 года сношали?-высасывая недра в пустату.
    Почему мобилизация?почему брат должен стрелять в брата?ведь на Донбасе гибнут не только наемники но и Украинцы.?много еще есть вопросов почему.
    И главный вопрос-кому это надо?кто за этим стоит?
    Ответ-поисчите в начале ВОВ2.и кризисе США до войны.
    Весь период повторяется с точностью до 98%.
    Всех кто читает коменты-слезно призываю.
    Не берите оружие в руки и не направляйте его в своего брата Славянина.
    Андрей-в точку попал со сроком 3-5 лет.
    А до этого-страшный суд...
    Который породнит всех оставшихся...
    Всем Мира и Добра.
    Пы.Сы.Не пускайте негативные мысли в пространство-оно не резиновое...
    Скоро материализируются....
    Мыслите позитивно.

  • #32

    Marina Galvas (Понедельник, 01 Сентябрь 2014 18:41)

    Восхщаюсь статьей, полностью соласна про положение Марса в знаках, однако хочу дополнить пакт Риббентропп-Молотов, Вы забыли, а он также был подписан в 1939 году, это про то что нападет тот о ком и не подозревали... остается думать с кем заключались длительные договоры о сотрудничестве...

  • #33

    Алекс2 (Понедельник, 08 Сентябрь 2014 14:42)

    Андрей Анатольевич, Вы пишете что идет война между Русским Миром и Западом за территорию Украины. Не забывайте о том, что на Украину с оружием первыми пришли именно русские диверсанты и проч наемники и т.д. когда начали активно толкать идею сопротивления так званой хунте и с целью "защитить русских". Не Запад стрелял Градами и проч.. и не из-за их снарядов тысячи людей покинули свои дома и остались без работы. Или Украина не должна была суверенитет свой охранять? Вы слышали что-то о присяге солдат на верность Родине и защите ее целостности? Завтра Россия придет в Казахстан "освобождать" или под другим соусом воевать, опять им отдать земли Казахстана на тарелочке?
    Не пойму, если Россия инициатор начала "освобождения и защиты" от ужасного Запада - почему не воюет с Западом? Мы же братья славяне на Украине, почему наш народ умирает от рук и оружия русских? Не оправдываю такую грязную войну.
    Ни Запад, ни США не убили 3 тыс жителей Украины (примерно кол-во погибших с начала войны на Донбассе), Россия "помогла", нет слов.

  • #34

    Алекс (Пятница, 12 Сентябрь 2014 09:52)

    Андрей.
    Я тут провел некоторые иследования...
    И вот что получилось....
    Военная Атака на Россию по моим расчетам-начнется с Сирии...Сначала Чечня-потом дальше...
    Очень хочу оказаться не прав...
    Так как я не астролог-то оч тебя прошу посмотреть
    На эту сторону с астрологической точки зрения.
    Спс.

  • #35

    стася (Понедельник, 22 Сентябрь 2014 21:40)

    а тягнибок. что украинец? Скорее всего его предки не истинные украинцы...

  • #36

    Ирина (Пятница, 26 Сентябрь 2014 16:42)

    Андрей Анатольевич! Спасибо за Ваш труд. Потрясающе! И очень интересно: открываются некоторые, досель не удостоенные внимания, стороны. Ещё раз - благодарю!! ))

  • #37

    Алекс (Вторник, 14 Октябрь 2014 08:12)

    Мда..я таки прав был.
    ИГИЛ-заявило что идет в Россию...
    Россия хочет совместить армии Абхазии и свою)))))
    Анонс.
    Скоро-во всех новостях России..
    Новая война на Кавказе и Росии.с потерей большинства территории....
    Востоновление святой Руси а точнее Киевской Руси...
    И почти тотальное уничтожение человечества((((
    Славяно Арийские веды....

  • #38

    дровосек (Воскресенье, 16 Ноябрь 2014 20:22)

    выводы интересные. по -моему мнению, для объективной оценки этих циклов их нужно рассматривать в исторической ретроспективе хотя бы лет на 200-300. 20 век был переломным во всем, и все процессы в нем можно считать аномальными, он был веком перестройки циклов, закладки совсем новых.

  • #39

    Натали 34 (Вторник, 25 Ноябрь 2014 14:36)

    Спасибо, Андрей. Интересный научный подход, даже математический. А правда или нет осталось не много подождать.

  • #40

    Бухарин Андрей Анатольевич (Вторник, 25 Ноябрь 2014 17:09)

    Вот новость:
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201411251541-yhah.htm
    по моим прогнозам реальный ввод войск РФ в ДНР и ЛНР крайне вероятен и вероятен до 5 декабря 2014 года.
    Интересно, повторится эта закономерность или нет.

  • #41

    Бухарин Андрей Анатольевич (Среда, 10 Декабрь 2014 19:02)

    исполнение моего прогноза, правда с опозданием на пять дней, но всё же:
    https://www.youtube.com/watch?v=oQRbwu7AoYQ

  • #42

    Бухарин Андрей Анатольевич (Вторник, 23 Декабрь 2014 13:55)

    ОБСЕ: Военные Украины и России будут вместе патрулировать зону АТО
    http://korrespondent.net/ukraine/politics/3458725-obse-voennye-ukrayny-y-rossyy-budut-vmeste-patrulyrovat-zonu-ato

  • #43

    Бухарин Андрей Анатольевич (Вторник, 10 Март 2015 09:39)

    1. У мирового зла цель не столько уничтожение России как государства, сколько уничтожение этноса русичей и русофобия евромайдана - тому ярчайшее подтверждение.
    2. Возможно РФ и падёт, как до этого пал СССР, Царская Россия и дохристианская Русь, но Русь - Явление Надмирное и как бы захватчики не делили Русь на различные княжества (Украина, Белоруссия, РФ и проч), как бы не пытались разделить русичей на украинцев, русских, белорусов и т.д., Русь была есть и будет.
    И циклы войн Руси этому являют доказательство:
    да, на нас нападут в конце мая - начале июня 2016 года, точно так же как напали в июне 1941 года, да именно так же летом 2016 года как и летом 1941 года русская армия будет терпеть поражение за поражением, да именно так в конце 2016 как и в конце 1941 весь "цивилизованный мир" точно так же как и Гитлер осенью 1941 года официально объявят о падении России и победы над русичами. Даже осенью 2017 года весь "цивилизованный мир" будет короновать своего Антихриста. Но! Всё повториться и с такой же точностью как и осенью 1941 года себя проявит свой маршал Жуков и точно так же " весь цивилизованный мир" получит жестокий облом точно такой же какой получил Гитлер в декабре 1941 года. Да, война будет и будет она длительной, но в 2018-2019 гг произойдёт слом мировой сатанинской системы очередной операцией Багратион ( аналог событий начала 1944 года) и в весной 2020 года на соединении Сатурна с Юпитером в Знаке Верхнего Зодика Пегас произойдёт очередное 9 мая 1945 года, а на летнее солнцестоянии 2020 года - Парад Победителей!
    История повторяется ))), как сказал И.В.Сталин:
    "Враг будет разбит, победа будет за нами"
    https://www.youtube.com/watch?v=OcwMx10hDiA

  • #44

    Ирина Витальевна Сенина (Вторник, 10 Март 2015 17:05)

    Андрей, утаскиваю Вашу статью себе в "Астрологию для всех" https://www.facebook.com/groups/1497223577162541/



  Дорогие друзья!

Приглашаю Вас принять участие в моём двухдневном семинаре ,
место проведения: г.Ижевск , дата: 16 и 17 сентября 2017 года.

Темы: "АстроКартоГрафия" и "Деторождение".

Подробности здесь >>>


 

Дорогие друзья!

Приглашаю Вас принять участие в моё семинаре 23 и 24 сентября 2017 г.
Тема: 1-й день "АстроКартоГрафия", 2-й день - "Деторождение"

Подробности здесь >>>


Впервые в РФ!
В Москве в Европейском институте JUSTO создан Центр астрологического менеджмента и маркетинга директором которого, назначен Бухарин Андрей Анатольевич.
В настоящее время проводится набор слушателей на обучение по специальности менеджер-маркетолог астролог.
Формат обучения: дополнительного образования в очно-заочной и дистанционной формах обучения.
Начало занятий 30 сентября 2017 года.
Более подробная информация на официальном сайте института здесь>>> 


СкопироватьУстанавливая код счётчика на сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями Пользовательского соглашения. Сохранить